1C ERP Управление холдингом – Внедрение конфигурации

1C ERP Управление холдингом – это комплексный продукт для автоматизации бизнеса крупных корпораций и холдингов с разветвленной корпоративной структурой и сложной организацией деятельности. Раньше многие пользователи 1C:ERP слегка завистливо поглядывали в сторону тех, кто активно использовал 1С:Управление холдингом, главным образом из-за обширного функционала, нацеленного на управление группой предприятий, который отсутствовал в конфигурации ERP. Поэтому в 1С решили объединить обе программы, тем самым создав едва ли не самую мощную конфигурацию для управления большими предприятиями.

Оба решения, лежащие в основе 1C ERP Управление холдингом, – сложные как с технической точки зрения, так и с точки зрения методики работы. Также следует отметить, что решение определенных задач в разных конфигурациях реализовано с некоторыми отличиями. Поэтому для выпуска нового продукта специалистам 1С пришлось существенно доработать программу, а некоторые из подсистем в 1C ERP Управление холдингом являются своеобразными гибридами подсистем «родительских» конфигураций. К таким подсистемам относятся, например, корпоративные закупки и казначейство. На выходе мы имеем новое ПО, поддерживающее управление сразу на трех уровнях:

  • CPM для эффективного управления группой предприятий;
  • ERP для управления ресурсами холдинга;
  • MES для управления производством на уровнях цехов.

Что взято из 1С:Управление холдингом?

Из типовой конфигурации 1С:УХ в 1C:ERP Управление холдингом перекочевал корпоративный функционал: бюджетирование, учет по МСФО, механизм управления договорами, консолидация отчетности, закупки, корпоративные налоги, управление инвестиционными проектами, стратегии контроля рисков, организация мероприятий, бизнес-анализ, систематизация показателей, управление мастер-данными.

Что взято из 1С:ERP?

Возможности управления ресурсами будут знакомы пользователям, ранее имевшим опыт работы с 1C:ERP. В 1C:ERP Управление холдингом остались регламентированный учет по Российским стандартам (РСБУ), функционал для управления производственными процессами, возможности оптимизации планирования, управления затратами, расчета себестоимости, расчета зарплат и координации действий сотрудников, менеджмент взаимоотношений с клиентами, а также управление складским хозяйством, закупками, продажами, запасами и доставкой.

Возможности и преимущества 1C:ERP Управление холдингом

Данная конфигурация идеально подходит для управления крупными предприятиями, эффективная робота которых невозможна только со стандартным функционалом систем ERP. Среди преимуществ программы:

  • невероятно мощный блок финансово-экономического анализа для мониторинга показателей «здоровья компании» и принятия правильных и своевременных управленческих решений;
  • централизация функций регламентированного учета, казначейства, закупок и снабжения;
  • учет по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО);
  • формирование отчетности группы в едином расширенном шаблоне группы предприятий (финансы и операции);
  • упрощенная интеграция с 1С:ERP в финансовом шаблоне.

Есть вопрос о конфигурации 1C:ERP Управление холдингом? Задайте его нашим специалистам!