Сбор и консолидация потребностей холдинга в 1С: Управление Холдингом

Содержание:

1.     Алгоритм сбора и консолидации потребностей

2.     Утверждение документа по потребности в 1С: Управление холдингом

1.     Алгоритм сбора и консолидации потребностей

Рассмотрим по порядку, как оформлять сбор и консолидацию потребностей внутри конфигурации «1C: Управление холдингом»:

  1. Для начала, открываем раздел-справочник «Централизованное управление закупками 1С» и выбираем «Резервирование бюджетов закупки», как можно увидеть здесь:

Резервирование бюджетов закупки

2. Далее переходим на «Приход», затем на «Ресурс», кликаем на «Планирование закупок в 1С» и указываем саму потребность, это отображено далее:

Планирование закупок в 1С

3. Важно отметить заполнение таких факторов:

  1. Организация;
  2. Период закупок;
  3. Итоговая сумма (но её определит и посчитает сама конфигурация).

Также будет графа «Плановая потребность в номенклатуре», в которую можно внести или категорию товара, или выбранную номенклатуру, как продемонстрировано на скриншотах ниже:

Период закупок

Плановая потребность в номенклатуре

4. При этом, во время любого из этапов, можно сменить категорию товара на сам выбранный товар. Чтобы можно было это сделать, необходимо задать для номенклатур товарные категории внутри справочника «Централизованные закупки». Когда это выполнено, можно задавать цену для данной номенклатуры. Это можно увидеть в примере здесь:

Централизованные закупки

Задать цену для данной номенклатуры

5. Сами товарные категории не имеют количества и схожих характеристик. Есть только общее количество по выбранному сроку учёта. Все количества отображаются внутри раздела «Основное» и считает их сама система, это показано далее:

Товарные категории не имеют количества и схожих характеристик

Количества отображаются внутри раздела «Основное»

6. Когда нужно провести планирование в разрезе статей, их следует избрать или создать таким образом, как показано на изображениях ниже:

Избрать или создать планирование в разрезе статей

Создать

Контроль лимитов

7. При этом, редактирования относительно бюджетов не осуществляется, так как, все сведения система оформляет сама, с учётом сведений из раздела с плановой потребностью, как показано на данном скриншоте:

Аналитики бюджета

2.     Утверждение документа по потребности в 1C: Управление холдингом

  1. Следующим шагом, важно провести утверждение документа по потребности, который можно увидеть на изображении здесь:

Провести утверждение документа по потребности

2. Теперь нужно обратиться к панели «Консолидированные планы потребностей»:

Консолидированные планы потребностей

3. Кликаем по «Создать» и избираем, какой требуется сценарий и период закупок, после чего кликаем по «Заполнить плановыми потребностями», как отображено далее:

Заполнить плановыми потребностями

4. Разделения относительно организаций в этом документе не будет, так как, используются сводные данные. Теперь документ можно провести и просмотреть то, как она будет отображена относительно регистра потребностей и номенклатуры:

Провести

Плановая консолидированная

5. Теперь обращаемся к документации резервирования, которая совершает движения относительно регистра потребности в номенклатуре и относительно регистра бюджета движения ресурсов, как можно увидеть на скриншотах с примерами движений:

Обращаемся к документации резервирования

Движения относительно регистра потребности в номенклатуре и относительно регистра бюджета движения ресурсов

6. Остаётся, при необходимости, внутри документа «Консолидированный план потребности» выбрать окончательно номенклатуры или категории товаров 1С, замена происходит следующим образом:

Замена

Замена номенклатуры табличной части

7. Окончательный результат следующий:

Окончательный результат