Корпоративные закупки. Новое в конфигурации 1С: Управление холдингом 3.2

Содержание:

  1. Новое для ускорения обработки информации в конфигурации 1С: Управление холдингом 3.2
  2. Основные функциональные направления по взаимодействию между потребителями и заказчиками в конфигурации системы 1С: УХ 3.2

 

Новое для ускорения обработки информации в конфигурации 1С: Управление холдингом 3.2

Рассмотрим ряд функциональных изменений, внесенных в редакцию 3.2 «1С Управление холдингом», которые позволяют автоматизировать функции раздела «Корпоративные закупки».

Наиболее тонко проработали вопросы по переработке документальной цепочки в случае изменения потребности, учитывая типовые сценарии как организаций ведущих закупки по 223-ФЗ, так и организаций, на которых не распространяется его действие. Для ускорения обработки информации и упрощения работы организаций изменен. В него добавлен инструмент взаимозаменяемости номенклатурной помощник системы планирования закупок позиции исходной потребности на более выгодные аналоги.

Помощник планирования (Уточнение потребности)
Позиции потребностей к замещению аналогам

Основные функциональные направления по взаимодействию между потребителями и заказчиками в конфигурации системы 1С: УХ 3.2

Для успешного решения вопросов по взаимодействию между потребителями и заказчиками используются основные функциональные направления:

– Проведение экспертизы заявок на закупку осуществляется экспертами ЦФО, отвечающими за номенклатурные позиции функционального направления.

Заявка на закупку

– Система оценки поставщиков так же осуществляется экспертами ЦФО.

Добавлен инструмент подтверждение закупок и даты обеспечения потребности в режиме настоящего времени непосредственно перед оформлением заказа поставщику.

Выбор номенклатуры для подтверждения закупок
Подтверждение закупок

Внесение потребностей ЦФО в товарах и услугах перенесено из документа «Операционный план» в специальный документ «Заявка на закупку». В нем, помимо ввода потребности осуществляется резервирование и разного вида контроль (бюджетных лимитов, резервов, расходов по договору).

Заявка на закупку
Заявка на закупку

Модернизированы вкладки, отвечающие за подготовку, проведение процедуры закупки, формирование заказа товара, исполнение заказа.

Автоматизирован процесс создания закупочных процедур для приобретения финансовых услуг.

Появилась возможность порядка заполнения документации по проведению закупочной процедуры (извещение о закупках, протокол выбора победителя, проект договора и т.п.) из шаблонов.

Документация по Закупочная процедура

Добавлен новый специальный документ «Обеспечение потребностей».

Обеспечение потребностей

– Реализован обмен данными программы закупок в ЕАС.

Автоматизирован процесс оценки поставщиков на предмет качественного исполнения контрактов путем проведения сопоставительного анализа закупочной деятельности предприятия с целью улучшения собственной работы.

Настройка оценки поставщиков
Оценка поставщиков по функциональному направлению

Существенно переработаны отчеты раздела Корпоративные закупки.