Анализ удовлетворение потребности в системе конфигурации 1С: Управление Холдингом

Содержание:       

1. Виды потребностей в версии 1С:УХ 3.0

2. Как составить План потребностей в конфигурации системы 1С:Управление холдингом

3. Определение способа покрытия потребностей в системе программ 1С: УХ

4. Методы анализа потребностей в системе конфигураций 1С: Управление холдингом

В любой крупной компании есть потребности, которые относятся к различным аспектам управления холдингом и бизнес-процессами.

1. Виды потребностей в версии 1С:УХ 3.0

В рамках программы 1С: Управление Холдингом 3.0 потребности бывают:

  • Финансовые

Позволяют оценить финансовое состояние холдинга, учет финансовых операций, планирование и анализ фин.показателей.

  • Управленческие

Организация управления дочерними компаниями, распределение ресурсов, контроль исполнения планов и мониторинг результатов.

  • Аналитические

Сбор и анализ данных о деятельности холдинга, формирование отчетов и аналитических данных для принятия управленческих решений.

  • Кадровые

Учет персонала, планирование кадровых ресурсов, анализ эффективности работы сотрудников.

  • Логистические

Оптимизация логистических процессов, учет складских запасов, планирование поставок и распределения товаров.

Подготовка Плана потребностей – это первый этап в организации бизнес-процесса «Управление закупочной деятельностью».

2. Как составить План потребностей в конфигурации системы . 1С:Управление холдингом

Для этого следует в 1С:Управление Холдингом 3.0 зайти в раздел «Управление закупками» – «Планы потребности ДЗО».

Управление закупками

Откроется журнал документов вида «Оперативные планы». В нем по необходимости можно убрать или добавить колонки, настроить маркировки, сортировки списка.

По кнопке «Создать» появится карточка формирования нового документа.

  • Вкладка «Основное»

Оперативный план: Ввод плана и резервирование лимита

Информация о той потребности, которую нужно ввести вновь создаваемым документом, отразится в поле Вид операции.

В целом возможно четыре вида операции на данный документ:

  • Ввод плана и резервирование лимита,
  • Уточнение плана и резервирование лимита,
  • Ввод лимитов (на определенную статью),
  • Корректировка лимитов.

Вид операции

Важной настройкой в этом документе является «Вариант настройки», которая определяет набор аналитик настоящего документа.

Вариант настройки

Его настраивает администратор системы перед работой пользователя: вводится наименование, вид бюджета, аналитики и прочие сведения по отражению их на форме. Также можно ввести значения по умолчанию.

План потребности

Далее в документе заполняются все необходимые реквизиты, в том числе обязательные поля – ЦФО, Организация, Приоритет. Без информации в них система не позволит сохранить или провести документ.

План ДЗО: Ввод плана и резервирование лимита

  • Вкладка «Аналитики планирования»

Сюда вносится информация о самой потребности. По команде «Добавить» в табличную часть добавляется строка, где нужно указать место поставки, номенклатуру.

Важно – единицы измерения и цена заполнятся в таблице автоматически на основании данных номенклатур.

Анализ планирования

Обязательной к заполнению является также статья бюджета.

Стоит обратить внимание на период планирования (может быть в разрезе месяца, то есть с января по декабрь текущего года). Затем вводится информация о количестве, благодаря чему сумма рассчитывается автоматически.

  • Вкладка «Контроль»

На данной вкладке может появиться красный восклицательный знак при превышении лимитов.

Контроль

3. Определение способа покрытия потребностей в системе программ 1С: УХ

Для этого в разделе «Централизованное управление закупками» нужно перейти в подраздел «Сервис» – «Определение способов покрытия потребностей».

Централизованное управление закупками

Потребность может быть покрыта:

  • По действующему договору,
  • Внутригрупповым перемещениям,
  • Вне программы закупок,
  • По программе закупок.

Определение способов покрытия потребностей

Продукция к распределению выбирается вручную и формируется в лот. Для создания или назначения лота следует кликнуть по кнопке «Изменить выделенные».

Изменить выделенные

Либо через кнопку «Мастер создания лотов».

4. Методы анализа потребностей в системе конфигураций 1С: Управление холдингом

Анализ удовлетворения потребностей в 1С:Управление Холдингом – процесс оценки уровня удовлетворения потребностей клиентов, партнеров или сотрудников компании с использованием различных инструментов аналитики и отчетности, доступных в системе.

Он может включать:

  • оценку качества обслуживания,
  • уровня удовлетворенности клиентов,
  • анализ обратной связи,
  • изучение показателей продаж и другие метрики.

Разнообразные отчеты и аналитические дашборды помогают компании принимать информированные решения по улучшению качества обслуживания, оптимизации бизнес-процессов и удовлетворению потребностей клиентов и партнеров.