Создание и предназначение документа “Реестр платежей” в 1С
Корректное заполнение аналитик в документе Реестр платежей в 1С
Маршрут согласования документа
Создание и предназначение документа “Реестр платежей” в 1С
Документ Реестр платежей в 1С Управление холдингом 8 применяется, когда порядок, принятый в организации, перед формированием платежных поручений требует утверждения подготовленного списка выплат. Этот режим включается переключателем Запрещать непосредственное создание платежных поручений на основании заявок, минуя реестр платежей, расположенным в разделе Общие справочники и Настройки – Казначейство – Заявки и платежи.
Документ в 1С УХ предназначен для утверждения подготовленного списка выплат. В документ попадают заявки только в статусе «Утверждена».
Документ создается из «Платежного календаря», из «Платежной позиции» или из формы списка документа Реестры платежей. В табличном поле документа после его создания и заполнения полей Организация и Дата оплаты отображается список выплат по заявкам, размещенным на исполнение, с банковских счетов выбранной организации в указанную дату. Чтобы выплата попала в реестр текущих платежей, должен соблюдаться ряд условий:
заявка на операцию должна быть утверждена;
выплата не содержится в другом реестре платежей, который отправлен на согласование или уже согласован;
у выплаты не установлена пометка, запрещающая осуществление платежа.
После отправки документа на согласование появляется возможность в строках табличной части устанавливать пометку, запрещающую осуществление платежа.
Для формирования реестра в программе Управление холдингом 8 необходимо перейти в подсистему «Казначейство» в системе Управление холдингом. Открыть журнал документов «Реестры платежей».
Реестр текущих платежей создает казначей или пользователь, ответственный за проведение платежей организации.
Нажать кнопку «Создать».
Корректное заполнение аналитик в документе Реестр платежей в 1С
По правилам формирования реестра в открывшейся форме документа заполнить значение поля «Организация». После этого в табличной части автоматически отобразятся все существующие заявки в статусе «Утверждено» (команда панели навигации «Согласование»). Поле «Дата оплаты» автоматически заполняется значением текущей даты. Значение доступно для редактирования в 1С Управление холдингом 3.1.
Если требуется исключить заявку из текущего реестра платежей – установить галочку в поле «Исключена» в строке с нужной заявкой. После завершения работы с документом нажать кнопку «Записать».
Если требуется изменить банковский счет организации плательщика, необходимо выделить те заявки, в которых нужны изменения и нажать на кнопку «Установить банковский счет», система Управление холдингом 8 предложит выбор доступных счетов организации для оплаты.
Нажать кнопку «На согласование» для отправки документа на согласование. Система предложит провести документ перед запуском процесса обработки документа, нажать кнопку «Да».
Из табличной части удалены исключенные заявки, документ изменил статус на «На утверждении». Закрыть документ.
Маршрут согласования документа
Маршрут согласования для документа «Реестр платежей». Увидеть маршрут согласования документа можно по кнопке , расположенной в верхней рабочей панели документа.
После согласования документа всеми участниками маршрута согласования документ перейдет в статус «Утвержден».
Формирование реестра платежей в 1С на день
Содержание:
Создание и предназначение документа “Реестр платежей” в 1С
Документ Реестр платежей в 1С Управление холдингом 8 применяется, когда порядок, принятый в организации, перед формированием платежных поручений требует утверждения подготовленного списка выплат. Этот режим включается переключателем Запрещать непосредственное создание платежных поручений на основании заявок, минуя реестр платежей, расположенным в разделе Общие справочники и Настройки – Казначейство – Заявки и платежи.
Документ в 1С УХ предназначен для утверждения подготовленного списка выплат. В документ попадают заявки только в статусе «Утверждена».
Документ создается из «Платежного календаря», из «Платежной позиции» или из формы списка документа Реестры платежей. В табличном поле документа после его создания и заполнения полей Организация и Дата оплаты отображается список выплат по заявкам, размещенным на исполнение, с банковских счетов выбранной организации в указанную дату. Чтобы выплата попала в реестр текущих платежей, должен соблюдаться ряд условий:
После отправки документа на согласование появляется возможность в строках табличной части устанавливать пометку, запрещающую осуществление платежа.
Для формирования реестра в программе Управление холдингом 8 необходимо перейти в подсистему «Казначейство» в системе Управление холдингом. Открыть журнал документов «Реестры платежей».
Реестр текущих платежей создает казначей или пользователь, ответственный за проведение платежей организации.
Нажать кнопку «Создать».
Корректное заполнение аналитик в документе Реестр платежей в 1С
По правилам формирования реестра в открывшейся форме документа заполнить значение поля «Организация». После этого в табличной части автоматически отобразятся все существующие заявки в статусе «Утверждено» (команда панели навигации «Согласование»). Поле «Дата оплаты» автоматически заполняется значением текущей даты. Значение доступно для редактирования в 1С Управление холдингом 3.1.
Если требуется исключить заявку из текущего реестра платежей – установить галочку в поле «Исключена» в строке с нужной заявкой. После завершения работы с документом нажать кнопку «Записать».
Если требуется изменить банковский счет организации плательщика, необходимо выделить те заявки, в которых нужны изменения и нажать на кнопку «Установить банковский счет», система Управление холдингом 8 предложит выбор доступных счетов организации для оплаты.
Нажать кнопку «На согласование» для отправки документа на согласование. Система предложит провести документ перед запуском процесса обработки документа, нажать кнопку «Да».
Из табличной части удалены исключенные заявки, документ изменил статус на «На утверждении». Закрыть документ.
Маршрут согласования документа
Маршрут согласования для документа «Реестр платежей». Увидеть маршрут согласования документа можно по кнопке , расположенной в верхней рабочей панели документа.
После согласования документа всеми участниками маршрута согласования документ перейдет в статус «Утвержден».
Специалист компании «Кодерлайн»