Претензионно-исковая работа в 1C ERP Управление Холдингом
Содержание:
Основные задачи ведения претензионно-исковой работы
Этапы претензионно-исковой работы в 1C: Предприятие. ERP Управление Холдингом
В процессе хозяйственной деятельности компании неизбежно возникают спорные ситуации, связанные с ненадлежащим исполнением договоров. Для их разрешения и минимизации рисков применяется претензионно-исковая работа.
1. Основные задачи ведения претензионно-исковой работы
• Обеспечение инструментов для юридических и финансовых служб: Предоставление функционала для работы с претензиями. • Уточнение прогноза движения денежных средств: Внесение корректировок в план движения денежных средств по результатам претензионно-исковых мероприятий. Функционал: Раздел “Управление договорами и проектами” содержит функционал для работы с претензионно-исковыми мероприятиями.
2. Этапы претензионно-исковой работы в 1C: Предприятие. ERP Управление Холдингом
• Справочник этапов: Хранит наименования этапов, которые возникают при урегулировании претензий. • Досудебные этапы: Претензии решаются на юридическом уровне без обращения в суд. • Начало претензионно-исковой работы: Обозначает начальную стадию. • Суд: Претензия рассматривается в судебном порядке. • Факторинг: Претензия возникла по операциям факторинга. • Закрыта: Претензия завершена. Используется для формирования отчетов. Пример: Представьте, что компания столкнулась с неисполнением условий договора поставщиком. 1. Создается претензия в системе, присваивается статус “Начало претензионно-исковой работы”. 2. В процессе работы над претензией статус может быть изменен на “Досудебные” или “Суд”. 3. По завершении претензионно-исковой работы статус меняется на “Закрыта”. Преимущества системы: • Централизованное управление: Все претензии хранятся в одном месте, обеспечивая доступность информации. • Отслеживание этапов: Позволяет отслеживать этапы решения претензий и контролировать сроки. • Формирование отчетов: Позволяет создавать отчеты по результатам претензионно-исковой работы. • Уточнение прогноза: Вносит коррективы в план движения денежных средств, учитывая возможные финансовые последствия.
Претензионно-исковая работа в 1C ERP Управление Холдингом
Содержание:
В процессе хозяйственной деятельности компании неизбежно возникают спорные ситуации, связанные с ненадлежащим исполнением договоров. Для их разрешения и минимизации рисков применяется претензионно-исковая работа.
1. Основные задачи ведения претензионно-исковой работы
• Обеспечение инструментов для юридических и финансовых служб: Предоставление функционала для работы с претензиями.
• Уточнение прогноза движения денежных средств: Внесение корректировок в план движения денежных средств по результатам претензионно-исковых мероприятий.
Функционал:
Раздел “Управление договорами и проектами” содержит функционал для работы с претензионно-исковыми мероприятиями.
2. Этапы претензионно-исковой работы в 1C: Предприятие. ERP Управление Холдингом
• Справочник этапов: Хранит наименования этапов, которые возникают при урегулировании претензий.
• Досудебные этапы: Претензии решаются на юридическом уровне без обращения в суд.
• Начало претензионно-исковой работы: Обозначает начальную стадию.
• Суд: Претензия рассматривается в судебном порядке.
• Факторинг: Претензия возникла по операциям факторинга.
• Закрыта: Претензия завершена. Используется для формирования отчетов.
Пример:
Представьте, что компания столкнулась с неисполнением условий договора поставщиком.
1. Создается претензия в системе, присваивается статус “Начало претензионно-исковой работы”.
2. В процессе работы над претензией статус может быть изменен на “Досудебные” или “Суд”.
3. По завершении претензионно-исковой работы статус меняется на “Закрыта”.
Преимущества системы:
• Централизованное управление: Все претензии хранятся в одном месте, обеспечивая доступность информации.
• Отслеживание этапов: Позволяет отслеживать этапы решения претензий и контролировать сроки.
• Формирование отчетов: Позволяет создавать отчеты по результатам претензионно-исковой работы.
• Уточнение прогноза: Вносит коррективы в план движения денежных средств, учитывая возможные финансовые последствия.