Личный кабинет поставщика в 1C: Управление холдингом
Содержание:
1. Подключение личного кабинета и анкета поставщика
2. Аккредитация в системе конфигурации 1С: УХ
Личный кабинет поставщика в 1C: Управление Холдингом – это инструмент, который позволяет поставщикам получать информацию о заказах, сроках поставок, оплате и других важных аспектах сотрудничества с холдингом.
В личном кабинете поставщик может:
размещать и редактировать информацию о своих товарах и услугах,
просматривать заказы, поступившие от холдинга, и принимать решение о подтверждении их выполнения,
вести отчетность о своей деятельности, включая выставление счета на оплату и актов выполненных работ,
отслеживать статусы своих заказов (получать уведомления о новых заказах или об изменениях в существующих),
взаимодействовать с представителями холдинга через систему обмена сообщениями,
просматривать и анализировать отчеты о продажах, остатках на складах и другую статистику.
Такой инструмент позволяет упростить и автоматизировать процесс взаимодействия между поставщиками и холдингом, что повышает эффективность работы и снижает вероятность ошибок.
1. Подключение личного кабинета и анкета поставщика
Перед подключением личного кабинета поставщика потребуется произвести определенные настройки, для чего нужно:
Зайти в раздел «Общие справочники и настройки».
Выбрать подраздел «Настройки» – пункт «Корпоративные закупки».
Корпоративные закупки
3. В открывшемся окне проставить флажок у пункта «Использовать личный кабинет».
Использовать личный кабинет
После создания личного кабинета нужно сформировать анкету поставщика.
Для этого следует:
Открыть раздел «Корпоративные закупки».
Выбрать пункт «Анкеты поставщиков» в подразделе «Аккредитация и классификация».
Анкеты поставщиков
3. Кликнуть на кнопку «Создать» и перейти к заполнению непосредственно самой анкеты поставщика.
Здесь обязательно нужно проставить флажок у пункта «С правилами регистрации ознакомлен» и заполнить поля «Ответственный за поставщика», «Имя для входа», «Вид поставщика», «Вид деятельности» и другие.
Установить флажок и заполнить поля
Во вкладке «Контактная информация 1С» указывается номер телефона и адреса.
Контактная информация 1С
4. Нажать на кнопку «Записать» и отправить анкету на согласование.
Отправить анкету на согласование
Далее, после утверждения анкеты, нужно создать контрагента и внешнего пользователя программы 1С. Сделать это можно в той же анкете поставщика по кнопке «Создать пользователя» во вкладке «Основное».
По итогам всех вышеперечисленные действия поставщик сможет входить в личный кабинет.
Личный кабинет
2. Аккредитация в системе конфигурации 1С: УХ
Тем организациям, которые не сотрудничают с электронными торговыми площадками, личный кабинет поставщика в программе 1С: Управление холдингом может служить основой для прохождения аккредитации, то есть подачи документов, заполнения различных форм аккредитационных документов и прочего.
Но перед этим необходимо создать инструкции по работе с личным кабинетом в системе конфигурации 1С: УХ. Отобразить их можно так:
Зайти в раздел «Корпоративные закупки».
Выбрать пункт «Документы для личного кабинета» в подразделе «Аккредитация и квалификация».
Документы для личного кабинета
3. По кнопке «Добавить документ» прикрепить нужный файл и при необходимости добавить к нему пояснение.
Добавить документ
4. Нажать на кнопку «Записать и закрыть».
Добавленные файлы будут видны в личных кабинетах потенциальных поставщиков.
Если нужно удалить какой-то документ из личного кабинета, то делается это щелчком правой кнопки мыши по нужному файлу и выбором «Пометить на удаление/Снять пометку».
Личный кабинет поставщика в 1C: Управление холдингом
Содержание:
1. Подключение личного кабинета и анкета поставщика
2. Аккредитация в системе конфигурации 1С: УХ
Личный кабинет поставщика в 1C: Управление Холдингом – это инструмент, который позволяет поставщикам получать информацию о заказах, сроках поставок, оплате и других важных аспектах сотрудничества с холдингом.
В личном кабинете поставщик может:
Такой инструмент позволяет упростить и автоматизировать процесс взаимодействия между поставщиками и холдингом, что повышает эффективность работы и снижает вероятность ошибок.
1. Подключение личного кабинета и анкета поставщика
Перед подключением личного кабинета поставщика потребуется произвести определенные настройки, для чего нужно:
3. В открывшемся окне проставить флажок у пункта «Использовать личный кабинет».
После создания личного кабинета нужно сформировать анкету поставщика.
Для этого следует:
3. Кликнуть на кнопку «Создать» и перейти к заполнению непосредственно самой анкеты поставщика.
Здесь обязательно нужно проставить флажок у пункта «С правилами регистрации ознакомлен» и заполнить поля «Ответственный за поставщика», «Имя для входа», «Вид поставщика», «Вид деятельности» и другие.
Во вкладке «Контактная информация 1С» указывается номер телефона и адреса.
4. Нажать на кнопку «Записать» и отправить анкету на согласование.
Далее, после утверждения анкеты, нужно создать контрагента и внешнего пользователя программы 1С. Сделать это можно в той же анкете поставщика по кнопке «Создать пользователя» во вкладке «Основное».
По итогам всех вышеперечисленные действия поставщик сможет входить в личный кабинет.
2. Аккредитация в системе конфигурации 1С: УХ
Тем организациям, которые не сотрудничают с электронными торговыми площадками, личный кабинет поставщика в программе 1С: Управление холдингом может служить основой для прохождения аккредитации, то есть подачи документов, заполнения различных форм аккредитационных документов и прочего.
Но перед этим необходимо создать инструкции по работе с личным кабинетом в системе конфигурации 1С: УХ. Отобразить их можно так:
3. По кнопке «Добавить документ» прикрепить нужный файл и при необходимости добавить к нему пояснение.
4. Нажать на кнопку «Записать и закрыть».
Добавленные файлы будут видны в личных кабинетах потенциальных поставщиков.
Если нужно удалить какой-то документ из личного кабинета, то делается это щелчком правой кнопки мыши по нужному файлу и выбором «Пометить на удаление/Снять пометку».