Личный кабинет поставщика в 1C: Управление холдингом

Содержание:

1.     Подключение личного кабинета и анкета поставщика

2.     Аккредитация в системе конфигурации 1С: УХ

 

Личный кабинет поставщика в 1C: Управление Холдингом – это инструмент, который позволяет поставщикам получать информацию о заказах, сроках поставок, оплате и других важных аспектах сотрудничества с холдингом.

В личном кабинете поставщик может:

  • размещать и редактировать информацию о своих товарах и услугах,
  • просматривать заказы, поступившие от холдинга, и принимать решение о подтверждении их выполнения,
  • вести отчетность о своей деятельности, включая выставление счета на оплату и актов выполненных работ,
  • отслеживать статусы своих заказов (получать уведомления о новых заказах или об изменениях в существующих),
  • взаимодействовать с представителями холдинга через систему обмена сообщениями,
  • просматривать и анализировать отчеты о продажах, остатках на складах и другую статистику.

Такой инструмент позволяет упростить и автоматизировать процесс взаимодействия между поставщиками и холдингом, что повышает эффективность работы и снижает вероятность ошибок.

1.     Подключение личного кабинета и анкета поставщика

Перед подключением личного кабинета поставщика потребуется произвести определенные настройки, для чего нужно:

  1. Зайти в раздел «Общие справочники и настройки».
  2. Выбрать подраздел «Настройки» – пункт «Корпоративные закупки».
    Корпоративные закупки

     

    3. В открывшемся окне проставить флажок у пункта «Использовать личный кабинет».

Использовать личный кабинет

После создания личного кабинета нужно сформировать анкету поставщика.

Для этого следует:

  1. Открыть раздел «Корпоративные закупки».
  2. Выбрать пункт «Анкеты поставщиков» в подразделе «Аккредитация и классификация».
Анкеты поставщиков

3. Кликнуть на кнопку «Создать» и перейти к заполнению непосредственно самой анкеты поставщика.

Здесь обязательно нужно проставить флажок у пункта «С правилами регистрации ознакомлен» и заполнить поля «Ответственный за поставщика», «Имя для входа», «Вид поставщика», «Вид деятельности» и другие.

Установить флажок и заполнить поля

Во вкладке «Контактная информация 1С» указывается номер телефона и адреса.

Контактная информация 1С

4. Нажать на кнопку «Записать» и отправить анкету на согласование.

Отправить анкету на согласование

Далее, после утверждения анкеты, нужно создать контрагента и внешнего пользователя программы 1С. Сделать это можно в той же анкете поставщика по кнопке «Создать пользователя» во вкладке «Основное».

По итогам всех вышеперечисленные действия поставщик сможет входить в личный кабинет.

Личный кабинет

2.     Аккредитация в системе конфигурации 1С: УХ

Тем организациям, которые не сотрудничают с электронными торговыми площадками, личный кабинет поставщика в программе 1С: Управление холдингом может служить основой для прохождения аккредитации, то есть подачи документов, заполнения различных форм аккредитационных документов и прочего.

Но перед этим необходимо создать инструкции по работе с личным кабинетом в системе конфигурации 1С: УХ. Отобразить их можно так:

  1. Зайти в раздел «Корпоративные закупки».
  2. Выбрать пункт «Документы для личного кабинета» в подразделе «Аккредитация и квалификация».
Документы для личного кабинета

3. По кнопке «Добавить документ» прикрепить нужный файл и при необходимости добавить к нему пояснение.

Добавить документ

4. Нажать на кнопку «Записать и закрыть».

Добавленные файлы будут видны в личных кабинетах потенциальных поставщиков.

Если нужно удалить какой-то документ из личного кабинета, то делается это щелчком правой кнопки мыши по нужному файлу и выбором «Пометить на удаление/Снять пометку».