Оповещения в конфигурации 1С: Управление Холдингом
Содержание:
Виды оповещений в системе программы 1С: УХ
Как настроить оповещения в конфигурации 1С: Управление Холдингом
1. Виды оповещений в системе программы 1С: УХ
Оповещения в 1С Управление холдингом – это функция, которая позволяет автоматически информировать пользователей системы о различных событиях и изменениях, происходящих в компании. Они помогают контролировать и управлять процессами и действиями внутри холдинга.
Все оповещения в 1С могут быть настроены для различных задач и событий, возникающих в холдинге, так как:
Сроки договоров: система может уведомлять пользователей о приближающихся датах окончания действий договоров или их продлениях.
Задачи и напоминания: можно настроить оповещения о сроках выполнения задач, например, подготовка отчетов или проведение совещаний.
Изменения и обновления: оповещения могут быть настроены на изменения в базе данных, такие как создание, изменение или удаление записей 1С.
Управление процессами: уведомление о непредвиденных событиях или остановках в процессах, позволяя своевременно принимать меры.
Контроль доступа и безопасности: предупреждение о попытках несанкционированного доступа или нарушений безопасности данных.
2. Как настроить оповещения в конфигурации 1С: Управление Холдингом
Для настройки оповещений в 1С: УХ необходимо выполнить следующие шаги:
3. В открывшемся окне нажать на кнопку для добавления нового оповещения или же выбрать из существующего списка.
4. В новом окне необходимо заполнить поля, например,
категория оповещения (можно выбрать напоминание или один из видов оповещений),
событие системы (тут следует выбрать один из видов событий оповещений),
связанный объект (справочник ИБ, или документ текущей ИБ)
шаблон (текст самого оповещения с возможностью редактирования)
оповещаемые (по умолчанию – тот, кто ответственен за объект согласования, дополнительные – кто также будет получать оповещения).
Обязательным условием является проставление флажка напротив пункта «Оповещение включено».
5. Нажать на кнопку «Записать и закрыть».
Все оповещения настраиваются на разные уровни пользователей в системе, с возможностью устанавливать их приоритет и частоту получения. Каждое оповещение может содержать информацию о событии, сроке, ответственных лицах и других деталях, необходимых для принятия дальнейших действий.
Также можно сделать так, чтобы пользователи получали уведомления за определенное количество календарных дней до начала какого-то события или через установленное количество часов (каждый час, каждые три часа и так далее).
Для этого нужно в пункте «Категория оповещения» выбрать реквизит «Напоминание».
Пользователь может получать уведомления на рабочий стол или на электронную почту. Для настройки рабочей почты (делается это как для системной учетной записи, так и для конкретного пользователя) необходимо:
В разделе «Администрирование» выбрать пункт «Органайзер».
2. В подпункте «Почта» перейти в «Настройка системной учетной записи».
3. Указать адрес электронной почты, на которую должны поступать оповещения и проставить флажки у пунктов «Для отправки писем» и «Для получения писем».
4. Перейти в «Настройки пользователей и прав» в разделе «Администрирование».
5. Выбрать нужного сотрудника и в графе «Адреса, телефоны» указать электронную почту.
В целом, оповещения в 1С Управление холдингом помогают быстро реагировать на изменения в компании и улучшают коммуникацию между сотрудниками и клиентами.
Оповещения в конфигурации 1С: Управление Холдингом
Содержание:
1. Виды оповещений в системе программы 1С: УХ
Оповещения в 1С Управление холдингом – это функция, которая позволяет автоматически информировать пользователей системы о различных событиях и изменениях, происходящих в компании. Они помогают контролировать и управлять процессами и действиями внутри холдинга.
Все оповещения в 1С могут быть настроены для различных задач и событий, возникающих в холдинге, так как:
2. Как настроить оповещения в конфигурации 1С: Управление Холдингом
Для настройки оповещений в 1С: УХ необходимо выполнить следующие шаги:
3. В открывшемся окне нажать на кнопку для добавления нового оповещения или же выбрать из существующего списка.
4. В новом окне необходимо заполнить поля, например,
Обязательным условием является проставление флажка напротив пункта «Оповещение включено».
5. Нажать на кнопку «Записать и закрыть».
Все оповещения настраиваются на разные уровни пользователей в системе, с возможностью устанавливать их приоритет и частоту получения. Каждое оповещение может содержать информацию о событии, сроке, ответственных лицах и других деталях, необходимых для принятия дальнейших действий.
Также можно сделать так, чтобы пользователи получали уведомления за определенное количество календарных дней до начала какого-то события или через установленное количество часов (каждый час, каждые три часа и так далее).
Для этого нужно в пункте «Категория оповещения» выбрать реквизит «Напоминание».
Пользователь может получать уведомления на рабочий стол или на электронную почту. Для настройки рабочей почты (делается это как для системной учетной записи, так и для конкретного пользователя) необходимо:
2. В подпункте «Почта» перейти в «Настройка системной учетной записи».
3. Указать адрес электронной почты, на которую должны поступать оповещения и проставить флажки у пунктов «Для отправки писем» и «Для получения писем».
4. Перейти в «Настройки пользователей и прав» в разделе «Администрирование».
5. Выбрать нужного сотрудника и в графе «Адреса, телефоны» указать электронную почту.
В целом, оповещения в 1С Управление холдингом помогают быстро реагировать на изменения в компании и улучшают коммуникацию между сотрудниками и клиентами.