Учет расходов будущих периодов (страхование сотрудников) в конфигурации 1С: Управление Холдингом 8 ред.3.2
Содержание:
Настройка плана счетов в конфигурации 1С: Управление Холдингом
Как в 1С: Управление Холдингом 8 вести учет расчетов по страхованию на случай смерти и утраты трудоспособности и ДМС?
Настройка плана счетов в конфигурации 1С: Управление Холдингом
Для учета страхования жизни сотрудников либо ДМС в разрезе сотрудников используются следующие счета в 1С: УХ:
01.2 – Платежи (взносы) по добровольному страхованию на случай смерти и причинения вреда здоровью;
02 – Расх. БП на добровольное страхование работников.
Состав видов субконто на данных счетах определяется настройкой плана счетов:
По работникам организаций (застрахованным лицам)
Для отражения расходов по страхованию разносим в 1С: УХ оплату в разрезе страховых полюсов по сотрудникам. Вид операции в документе «Списание с расчетного счета» выбираем «Прочее списание». При выборе вида операции «Прочее списание» доступно заполнение Дт счета со всеми субконто, которые есть на плане счетов.
Списание с расчетного счета
При заполнении карточки Расх. БП нужно указать Вид страхования, срок действия договора и счет списания
Документ сформирует проводки в разрезе сотрудника.
Движения документа: Списание с расчетного счета
При проведении «Закрытия месяца» запустится регл. операция «Расчет долей списания косвенных расходов», которая сформирует подсчет нормируемых затрат по предельному размеру расходов 15 000р. на застрахованное лицо.
Лимит в 15 000р. на застрахованное лицо ложится исходя из кол-ва дней действия договора застрахованного лица в году. Затраты по договорам со сроком исполнения, передающимся на следующий год, предусматриваются и в следующем году.
Информацию о нормировании можно посмотреть в справке-расчете «Нормирование расходов». Сейчас справку можно расшифровать до первичного документа.
Как в 1С: Управление Холдингом 8 вести учет расчетов по страхованию на случай смерти и утраты трудоспособности и ДМС?
Также, в системе 1С: УХ есть способ вести учет расчетов по страхованию на случай смерти и утраты трудоспособности и ДМС по всем застрахованным сотрудникам (суммарно), без разделения по застрахованным лицам. Для этого в карточке Расх. БП нужно заполнить кол-во застрахованных лиц. Информация о кол-ве застрахованных лиц хранится в «Истории». Для этого нужно перейти по гиперссылке в карточке Расходов будущих периодов в 1С.
Количество застрахованных
Если требуется отразить расхождения в БУ и НУ при списании Расх. БП, то оплату следует проводить через счет 60.01 и формировать в 1С: УХ документ «Поступление (Акты, накладные, УПД)», где указывать разные счета по БУ и НУ
Учет расходов будущих периодов (страхование сотрудников)
в конфигурации 1С: Управление Холдингом 8 ред.3.2
Содержание:
Настройка плана счетов в конфигурации 1С: Управление Холдингом
Для учета страхования жизни сотрудников либо ДМС в разрезе сотрудников используются следующие счета в 1С: УХ:
Состав видов субконто на данных счетах определяется настройкой плана счетов:
По работникам организаций (застрахованным лицам)
Для отражения расходов по страхованию разносим в 1С: УХ оплату в разрезе страховых полюсов по сотрудникам. Вид операции в документе «Списание с расчетного счета» выбираем «Прочее списание». При выборе вида операции «Прочее списание» доступно заполнение Дт счета со всеми субконто, которые есть на плане счетов.
Списание с расчетного счета
При заполнении карточки Расх. БП нужно указать Вид страхования, срок действия договора и счет списания
Документ сформирует проводки в разрезе сотрудника.
Движения документа: Списание с расчетного счета
При проведении «Закрытия месяца» запустится регл. операция «Расчет долей списания косвенных расходов», которая сформирует подсчет нормируемых затрат по предельному размеру расходов 15 000р. на застрахованное лицо.
Лимит в 15 000р. на застрахованное лицо ложится исходя из кол-ва дней действия договора застрахованного лица в году. Затраты по договорам со сроком исполнения, передающимся на следующий год, предусматриваются и в следующем году.
Информацию о нормировании можно посмотреть в справке-расчете «Нормирование расходов». Сейчас справку можно расшифровать до первичного документа.
Как в 1С: Управление Холдингом 8 вести учет расчетов по страхованию на случай смерти и утраты трудоспособности и ДМС?
Также, в системе 1С: УХ есть способ вести учет расчетов по страхованию на случай смерти и утраты трудоспособности и ДМС по всем застрахованным сотрудникам (суммарно), без разделения по застрахованным лицам. Для этого в карточке Расх. БП нужно заполнить кол-во застрахованных лиц. Информация о кол-ве застрахованных лиц хранится в «Истории». Для этого нужно перейти по гиперссылке в карточке Расходов будущих периодов в 1С.
Количество застрахованных
Если требуется отразить расхождения в БУ и НУ при списании Расх. БП, то оплату следует проводить через счет 60.01 и формировать в 1С: УХ документ «Поступление (Акты, накладные, УПД)», где указывать разные счета по БУ и НУ
Счет затрат
При проведении документа сформируется проводки:
Дт 76.01.2 – Кт 60.01 Сумма БУ, Дт Сумма ВР, Кт Сумма НУ
Дт 26 – Кт 60.01 Дт Сумма НУ, (-ВР)